Про вершки и корешки

Недавно одни наши уважаемые клиенты обратились с просьбой: «Вы ж стратеги, расскажите нам о продажах по телефону, вы же всё знаете!». Пришлось разочаровать: на уровне глубокого экспертного подхода мы отказываемся всё знать, мы знаем только своё, родное и близкое — стратегические сессии и рождающиеся на их основе стратегии. Зато — на уровне заслуженных мозолей. И вместе с тем, ведь-мы-ж-стратеги, — мы знаем что лежит в основе успеха в продажах. 

 

Поэтому в ответ на запрос о телефонных продажах мы предложили клиентам дать нам возможность осветить две темы.

 

Первая тема — великолепная по результатам и скучно-рутинная в исполнении технология «Маркетинг и продажи как система ежедневных действий». За ширмой простоты — невероятная глубина. Вторая тема — технологии убеждения — понимание скрытых пружин, влияющих на результат коммуникаций.

 

Спасибо нашим партнёрам, что доверили нам несколько расширить горизонт относительно изначально заявленной темы. Надеемся, что расширение горизонта и глубины создаст нужный контекст для изучения более точечных тем.

 

Мы были довольно сильно обеспокоены — воспримет ли группа такое расширение и углубление темы? Ведь запрос был очень конкретным — дайте нам прямо сейчас технологию, чтобы сегодня же мы начали звонить, дайте нам конкретные тактические инструменты, повышающие нашу эффективность. В результате группа получила набор фундаментальных технологий, формирующих успех любой коммуникации — письменной, устной по телефону или устной в режиме личных переговоров. Кроме того, группа взяла на себя обязательство опробовать за месяц систему ежедневных маркетинговых действий.

 

Один из гостей мероприятия, когда рассказывал о своих впечатлениях, сравнил наше мероприятие со стандартным тренингом по продажам, который он и его сотрудники неоднократно посещали. Он сказал, что стандартный тренинг по продажам и то мероприятием, гостем которого он был, можно сравнить как «вершки и корешки».

 

Неожиданное, но очень меткое сравнение.

 

«Вершками» наш гость назвал техники и приёмы работы с клиентами с того момента, как начались переговоры о возможном сотрудничестве, либо даже тогда, когда решение о сделке фактически уже принято. И здесь действительно нужно много что сделать на самом высоком уровне.

 

«Корешки» же, по его мнению — это тот фундаментальные приёмы коммуникаций, которые в принципе позволяет разговору о возможной сделке состояться. Если достичь совершенства в «корешках», то «вершки» будут неотъемлемым положительным следствием того процесса, успех которого заложен изначально.

 

Предмет нашей специализации — стратегические сессии как фундаментальный инструмент прояснения «корешков» во всех аспектах деятельности компании. Именно корректные базовые принципы, которые лежат в основе бизнеса, определяют его структурную, стратегическую устойчивость, способность меняться и подстраиваться под ситуацию.

 

Стратегическая сессия — это про «корешки». Давайте начинать именно с них.

 

А «вершки» — приложатся. 

Войти в библиотеку компании
219
Войти
в библиотеку компании