С Новым 2018 годом! Предпринимательское поздравление с конкретной стратегической рекомендацией

Поздравляем всех наших коллег, клиентов, партнеров, читателей и в целом, как говорит наш председатель профессор Сазанович, «бизнес-друзей» — с Новым 2018 годом!

 

Честно говоря, признаюсь, что я не люблю общественные, коллективные, общенародные праздники. На мой взгляд, каждый сам делает свой праздник своими руками. Счастье — это не прерогатива коллектива, счастье может быть только личным, семейным.

 

Тем не менее, многие из нас рассчитывают на то, что многое, или хотя бы что-то поменяется в их жизни и бизнесе к лучшему в наступающем году. В нашем обществе принято «желать» друг другу на новый год разнообразные блага. Я же не хочу вам ничего желать, друзья — я вам предлагаю не желать, но «сделать».

 

Предлагаю вам реализовать ваши ключевые жизненные ценности в новом году собственными силами, достичь значимых позитивных изменений в своем бизнесе по собственной инициативе, а не по мановению рынка.

 

Как этого добиться?

 

Необходимо что-то начать делать иначе!

 

Недавно общались с одним предпринимателем. Его бизнес уже несколько лет подряд снижает свою прибыльность. Силы этого «тертого» профессионала, этого «матерого волка» уже на исходе. Что-то нужно менять в компании. Намечена программа действий. И вот за несколько дней до вступления этой программы в действие предприниматель перезванивает и сообщает, что намеченная им программа действий откладывается на полгода, что он хочет дать старому еще один шанс.

 

Мы искренне сказали предпринимателю: ты стоишь на пороге потери нескольких лет своей жизни в бизнесе. Бессмысленно ожидать, что бизнес сам переменится к лучшему без усилий. Нужно действовать самому.

 

«Да пребудет с вами Сила!», — пожелал Хан Соло Люку Скайуокеру. Что же это за сила?

 

Самая мощная сила, самое мощное оружие в наших руках — это наша способность начать что-то делать иначе.

 

Как же задействовать это оружие?

 

Исследователи-психологи говорят о том, что есть один фактор, который значительно влияет на успешность специалиста по продажам. Этот фактор — интонация внутреннего диалога. Продавец, который ведет свой внутренний диалог в утвердительной интонации — «Я хороший продавец», «Я плохой продавец», «Встреча получилась» — это средний продавец со средней успешностью. Но продавец, который ведет свой внутренний диалог в вопросительной интонации — «Как мне провести эту презентацию лучше?», «Что я могу сделать, чтобы переубедить этого человека?» — добивается несравненно большего успеха. Переключение с утверждений на вопросы в той неслышной беседе, которую каждый из нас ведет внутри себе — открывает нам новые ходы, дает нам «второе дыхание», наталкивает нас на то, что нам следует «начать делать иначе» — и как следствие приводит к совершенно иным результатам в продажах.

 

Этот метод применим далеко не только на уровне продаж, но и шире. Традиционный подход к формулировке стратегии и развитию бизнеса действует через утверждения: цели, планы, показатели, и т. п. Нетрадиционный же подход к стратегии, который мы называем «возможностным», действует через вопросы: гипотезы, эксперименты. На основе интенсивного собственного опыта стратегического менеджмента мы открыли, что стратегия-заявление не работает. Работает же стратегия-разговор. Стратегия-разговор — это выработка основных решений о развитии компании через подготовку и проведение стратегической сессии.

 

Подготовка и проведение стратегической сессии, или сессии стратегического планирования — это смена интонации внутреннего диалога в вашей компании. Именно данный режим работы над стратегией выведет вас с насиженных общих мест на все те вещи, которые вы можете «начать делать иначе» на уровне компании. Именно данный подход позволит вам трансформировать свою бизнес-стратегию, добиться реальных прибылеобразующих изменений в бизнесе и кратно улучшить свои целевые показатели.

 

Желаю вам революционного 2018 года в ваше бизнесе, коллеги!

 

Как гарантировать, что новый год в вашем бизнесе пройдет существенно лучше, чем прошедший? Необходимо подготовить и провести стратегическую сессию, не откладывая это в долгий ящик — в январе-феврале. Возможно, это самое главное, что вы можете «сделать иначе» в новом году. Обещаю вам, что результаты не заставят себя ждать.

 

Да пребудет с вами сила!

 

Алексей Пан

Войти в библиотеку компании
277
Войти
в библиотеку компании