Девять причин посетить тренинг «Директор по развитию»

Уважаемые друзья!

 

Руководители компаний, топ-менеджеры, директора по развитию и все, кто хочет стать директором по развитию. Я Евгений Печёрин, партнёр российской консалтинговой группы «Стратегии устойчивого развития». Одновременно я автор и ведущий курса «Директор по развитию». Возможно, что с многими из вас мы встречались на наших открытых мероприятиях — вводных курсах «Директор по развитию» или на тренинге «Директор по развитию», который мы начали проводить этим летом.

 

Позвольте предложить вам на рассмотрение 9 серьёзных аргументов, почему вам точно нужно подумать об участии в тренинге «Директор по развитию», который пройдёт в октябре и ноябре этого года в 9 городах в России и в Казахстане.

 

Хотелось бы начать вот с чего.

 

Есть понятие рост. И есть понятие развитие. Эти понятия НЕ тождественны. Растущая компания не обязательно есть компания развивающаяся, и я прошу вас обратить на это очень пристальное внимание. Современное понятие развития — это скачкообразный процесс, это получение новых качеств, которые дают новые возможности, и этих качеств у нас раньше не было.

 

А расти компания может и на существующих своих качествах, то есть на достижениях и прорывах вчерашнего дня. А что будет завтрашним нашим прорывом?

 

Несколько лет назад мы неожиданно сами для себя открыли такую должность — директор по развитию. Все эту должность знают, она широко распространена, но мало кто до конца понимает, чем эта должность должна заниматься. Очень часто никто в компании не понимает: собственник думает, что он нанял профессионала, и этот профессионал точно должен знать, что делает директор по развитию. А директор по развитию сидит и ждет задачи от генерального директора. Не дождавшись, начинает что-то делать сам, он же человек ответственный. В результате директор по развитию везде лезет, всем мешает, задаёт странные вопросы. Пятое колесо в телеге.

 

И поэтому мой первый аргумент для вашего участия в тренинге — нужно детально разобраться, чем же занимается директор по развитию. Мы выделили 9 базовых задач, и о каждой из них подробно расскажем.

 

Второй аргумент: мы основываем свой концептуальный взгляд на директора по развитию на матрице Эйзенхауэра, который разделил все выполняемые задачи на 4 группы, когда ввёл категории задач по срочности их выполнения — срочные и несрочные, и категорию важности задач — важные и неважные. Директор по развитию — это директор по важному и несрочному в компании. Ваше участие в тренинге — это важная и несрочная задача, вы уже приступили к развитию, оторвавшись от рутины.

 

Третий аргумент: мы даём ТЕХНОЛОГИЮ. В частности, вы заполните за два дня тренинга около 30 авторских чек-листов, каждый из которых есть фактически подсказка, что же нужно делать. По мнению участников наших августовских тренингов, сегодня на рынке нет продукта, который бы сжато, без воды и очень конкретно давал бы технологию развитию компании. Вы такую технологию получите.

 

Четвертый аргумент: непосредственно на тренинге вы уже и отработаете предложенные чек-листы. Обсудите их с другими участниками тренинга и определите приоритеты — чем вам лично нужно будет заняться уже завтра. Одно дело — знать, что инструмент существует, и совсем другое дело — прямо сейчас применить его, приложить этот градусник к телу своей компании, снять показания и принять решения.

 

Пятый аргумент: на тренинге у вас точно произойдёт слом шаблонов. Я лично гарантирую вам, что некоторые вещи, которые вы услышите, вы больше нигде не услышите. Не все они будут приятными, но они будут честными — нет, не про вас лично, а про моё внутреннее ощущение от некоторых должностей в компании, которые как будто застряли в начале двухтысячных годов, крепко вцепились в свои кабинеты и кресла и никак не желают воспринять изменившуюся реальность. Пусть это будет интригой, что за должности я имею в виду.

 

Шестой аргумент — и я считаю важным сказать о нём отдельно — нужно предельно честно разбираться с проектной деятельностью. С проектами в компаниях творится беда. Проекты не укладываются ни в бюджеты, ни в сроки, проекты не достигают нужного результата, участники проектов оказываются демотивированными, с испорченной управленческой репутацией людей, не справившихся с поставленными задачами. Проекты — это важный раздел работы директора по развитию, его инструмент, с ним будем разбираться.

 

Седьмой аргумент. Позвольте произнести такое понятие как управленческие привычки или бизнес-привычки. Это наши сложившиеся годами способы думать, обрабатывать информацию, принимать решения. Сегодня эти привычки должны быть подвергнуты серьёзному пересмотру. И делать эту нужно не насильственно, а очень аккуратно, вовлекая людей, а не заставляя. Это тоже раздел работы директора по развитию, потому что без изменения привычек любые усилия по изменению компании провалятся.

 

Восьмой аргумент. Несмотря на то, что наш основной тренинг Директор по развитию идёт целый день, участники просили нас дать детальные технологии по ключевым разделам работы. И мы это сделали. Наш новый тренинг теперь двухдневный, и во второй день мы делаем два больших раздела в тренинговом формате. Первый раздел — до обеда — отработка навыка по подготовке и проведению стратегической сессии. Это авторская технология нашей компании, по ней написана книга, она отработана почти уже на сотне проектов. Все тонкости вы узнаете. Второй раздел — после обеда — технология проектирования и запуска Фабрики по производству контента в вашей компании. Не торопитесь отписывать эту задачу маркетологу, здесь всё сложнее. При текущем построении отдела маркетинга эта задача скорее всего никуда не сдвинется. Как это сделать — приходите и узнаете.

 

Вы можете посетить тренинг в режиме полного погружения, оба дня. Можете прийти только на первый или только на второй день, или даже только на часть второго дня. Всё очень гибко. Читайте описание тренинга, выбирайте ваш формат участия.

 

Наконец, девятый аргумент. Представьте — несколько десятков директоров по развитию в одно время и в одном месте — где вы такое видели? Общайтесь, спрашивайте то, что не решались ни у кого спросить. «А у тебя тоже проекты вязнут? Да ты что? И как? И у тебя люди считают, что стратегия есть, но никто не может ничего из неё вспомнить? Какой ужас, а я думал, что это только у нас…».

 

В общем, друзья, давайте конструктивно общаться.

 

В октябре — Челябинск, Екатеринбург, Тюмень, Москва.

 

В ноябре — Самара, Уфа, Казань, Санкт-Петербург, Астана.

 

Заходите на сайт регистрации, читайте и регистрируйтесь: https://sdstrategy.timepad.ru/events/

 

При ранней оплате — хорошие скидки. Самые вкусные — сегодня. Есть смысл посмотреть.

 

Евгений Печёрин

Войти в библиотеку компании
430
Войти
в библиотеку компании