Почему на моем сайте люди проводят всего 15 секунд?

Чтобы посетители задерживались на сайте, сайт должен быть не просто стильным и функциональным — он должен содержать профессиональные ответы на мучающие их вопросы.

 

Недавно предприниматель и наш старый товарищ обратился к нам с проблемой. Я сделал лендинг-страницу в интернете, сказал предприниматель, и сделал ее по всем правилам: вся информация на одной странице, стильный минималистический дизайн, контактные данные на видном месте, простая в использовании форма заказа, подсказывающий онлайн-консультант. Начал подавать траффик на сайт с помощью рекламы. Все как положено, поток посетителей пошел.

 

Но возникла проблема, сказал предприниматель. Половина посетителей смотрит лендинг максимум 15 секунд и закрывает страницу. В чем дело? Посмотрите свежим глазом, попросил предприниматель. Вы же профессионалы, увидите недостатки.

 

Спасибо коллеге за доверие. Оговорюсь, что мы не являемся экспертами по онлайн-продвижению. Вместе с тем, сразу возникла пара мыслей, основанных на тех подходах к маркетингу, которыми мы пользуемся, и которые, мы знаем, работают. Да, бесспорно, сайт у коллеги выдался ясный, привлекательный, лаконичный и деловой. Но сразу бросилось в глаза следующее.

 

На сайте нет интересной экспертной информации.

 

Да, сайт абсолютно функционален с точки зрения отражения того, чем занимается компания, и как осуществить заказ на ее услугу. И все.

 

Нет никакой познавательной профессиональной информации, которой я знаю, что наш коллега-предприниматель, аксакал своего рынка обладает в избытке. Обзоров рынка и технологий, полезных советов, размышлений, ответов на вопросы, клиентских кейсов и т. п. Компания занимается типографской печатью. Почему бы не сделать материалы — текстовые, фото и видео — на такие темы как, навскидку, «Как сделать верстку документа», «Какую бумагу лучше выбрать для той или иной цели», «Чем один вид печати отличается от другого», «Что делать, если напечатанная продукция скукоживатеся» и т. д.? Подобные материалы точно привлекут «клики» и заставят людей «зависнуть» на сайте дольше чем 15 секунд.

 

Такое страшное слово как «контент-маркетинг» обозначает следующую вечную общечеловеческую истину. Если отвечать на вопросы, которые донимают клиентов — заметками, видеороликами, аналитическими обзорами/рейтингами/итогами экспериментов, профессиональными анекдотами — люди с удовольствием будут этому внимать.

 

Предприниматель поблагодарил за полезную подброшенную мысль и пошел переделывать сайт, сказав, что, действительно, экспертный совет должен стать основой для его композиции. Полезные материалы повысят доверие и «конверсию в продажи», а также позволят создать заметное отличие от конкурентов, подчеркнул предприниматель.

 

Наш коллега Наиль Валеев регулярно проводит семинар «Фабрика контента» именно на эту тему: как превратиться из компании с обычным всем надоевшим маркетингом и позиционированием — в компанию, которую завороженно слушают клиенты. Участники выходят с этого семинара с «батареей» заголовков своих будущих экспертных материалов. Следите за анонсом событий на нашем сайте и записывайтесь на следующую «Фабрику контента».

 

Алексей Пан

Войти в библиотеку компании
342
Войти
в библиотеку компании