Стратегическая сессия как захватывающее антиобучение

Почему стратегическая сессия настолько увлекательна для участников, что на второй день приходит даже больше участников, чем было в первый?

 

На одной из недавно проведенных нами стратегических сессий произошла любопытная история. На второй день стратегической сессии, который у нас традиционно проводится в субботу, клиент ожидал, что придет меньше участников, чем в первый день. Так обычно происходит у нас с любыми более чем однодневными мероприятиями, сказал клиент. Как правило, у людей возникают какие-то новые приоритеты во второй день, особенно, если этот второй день в субботу.

 

Но пришли все до единого.

 

Нам не хватило стульев: срочно пришлось организовывать больше рабочих мест в зале.

 

Я отдаю должное организованному вами мероприятию, сказал сотрудник клиента из отдела обучения и развития: такого мы точно не ожидали.

 

Почему же это произошло?

 

Дело в том, что стратегическая сессия не является просто еще одним мероприятием наряду с другими обучающими и развивающими мероприятиями, проводимыми в компании. Стратегическая сессия — это не вещание идей людям. Стратегическая сессия — это идеи людей. Стратегическая сессия — это антиобучение и антиразвитие. Не человека обучают, но он обучает. Не человека развивают, а он указывает, куда следует развиваться.

 

Это крайне полезный и крайне увлекательный и захватывающий момент для людей. Можешь не приходить на стратегическую сессию — это лишь будет означать, что твою идею обсудят без тебя!

 

Одного участника даже не было в первый день, т. к. он оказался в отпуске. Но он вышел во второй день, пришел в субботу, пришел в свой отпуск на второй день стратегической сессии! Могу лишь предположить, что ему нужно было товарищеским шепотом сказать такого вечером первого дня, что в субботу утром он как штык был на месте.

 

«Слушай, дружище!, — сказали ему, по всей видимости, коллеги, — Тут Т-А-К-О-Е обсуждают! Будешь жалеть до конца жизни, если пропустишь! Все бросай и приходи завтра!».

 

Алексей Пан

Войти в библиотеку компании
251
Войти
в библиотеку компании