ЧТО ТАКОЕ БРЕНДИНГ, ИЛИ КАК УПРАВЛЯТЬ КЛЕЙМОМ, КОТОРОЕ НА ТЕБЯ ПОВЕСИЛИ
В прошлом месяце (ноябре) в российском номере Harvard Business Review (HBR) вышло интересное интервью...
Недавно один клиент в красках повествовал о полной недееспособности отраслевой ассоциации, в которой он является членом.
ГДЕ БРАТЬ КОНТЕНТ?
Большинство современных компаний более или менее профессионально занимаются интернет-, SMM-, контент-маркетингом.
ЧТО ДЕЛАТЬ С НЕДОСТАТКОМ МОТИВАЦИИ У ПОДАЮЩИХ НАДЕЖДЫ МОЛОДЫХ СОТРУДНИКОВ?
ВЯЛЫЕ СТОРОННИКИ И АКТИВНЫЕ ПРОТИВНИКИ ИЗМЕНЕНИЙ — ЭТО УЖЕ ЗАПУЩЕННАЯ СТАДИЯ ПЛОХОГО МЕНЕДЖМЕНТА
Недавний разговор с одним из менеджеров крупной компании, отвечающим за реализацию серьёзного проекта:
НОВОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ИЛИ ПОЧЕМУ РЕСУРСЫ НЕ ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЯ
Вчера у нас был очень необычный гость, известный уральский предприниматель, управленец, общественник Станислав Твердохлеб.
«ДАЙТЕ МЫ ПРЕЖДЕ МЕЖДУ СОБОЙ ОПРЕДЕЛИМСЯ — И ПОСЛЕ СРАЗУ ЖЕ ПРОВЕДЕМ СТРАТЕГИЧЕСКУЮ СЕССИЮ…»
ФАБРИКА КОНТЕНТА КАК НОВЫЙ ИМПЕРАТИВ МАРКЕТИНГА
10 лет назад покупатель, приходя в точку продаж, был определён в своём выборе на 10%, сегодня он приходит, определившись на 90%.
У нас есть «закадычный оппонент» — регулярный посетитель наших открытых мастер-классов, заслуженный директор по развитию, большой профессионал.
ПОЧЕМУ СОТРУДНИКИ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ГОВОРЯТ О НЕОБХОДИМОСТИ ПЕРЕМЕН В КОМПАНИИ, НО ПРИ ЭТОМ НЕ ХОТЯТ НИЧЕГО МЕНЯТЬ?
ИГОРЬ СЕДОВ: «СЕГОДНЯ ПЕРЕД ЗАКУПЩИКАМИ СТОИТ ВЫЗОВ: МЫ ДОЛЖНЫ СТАТЬ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ ЗАКУПЩИКАМИ, ЗАКУПАЮЩИМИ У НАДЕЖНЫХ ПОСТАВЩИКОВ…»
Краткая справка о компании: АО «Атомкомплект» является 100%-ным дочерним обществом Госкорпорации «Росатом».
МИФОЛОГИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА. МИФ №2: СТРАТЕГИИ ТРУДНЫ В РЕАЛИЗАЦИИ
Продолжаем цикл заметок, посвященных развеиванию мифов о бизнес-стратегии, портящих жизнь предпринимателям и управленцам.
КАК УГОВОРИТЬ ДИРЕКТОРА ПРОВЕСТИ СТРАТЕГИЧЕСКУЮ СЕССИЮ?
Один из вопросов, который мы часто слышим от руководителей, звучит примерно так: