ПЕРЕОЦЕНКА ВСЕХ ЦЕННОСТЕЙ
КТО ЗАКАЗЧИК СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СЕССИИ?
Настоящий разговор о стратегии — это вовсе не «исполнение заказа», но среда, в которой этот заказ рождается и формулируется.
ПОЧЕМУ НЕТ СТРАТЕГИИ КРОМЕ ТАКТИКИ
Часто приходится слышать упреки в том, что мы «путаем стратегию и тактику» в своей практике. Нет, не путаем. Но есть все шансы, что это делаете вы!
ХРУПКОСТЬ АНТИХРУПКОСТИ
ЧТО ОЗНАЧАЕТ МНОГОДЕСЯТИТЫСЯЧНЫЙ МИТИНГ В МОСКВЕ
НОВЫЕ ТРЕНДЫ В ЦИФРОВОМ МАРКЕТИНГЕ
Почему ваша онлайн-стратегия, скорее всего, нуждается в обновлении.
КОРНЕВАЯ УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Оставьте иллюзорные определения проблемы, с которой имеете дело, возьмите фундаментальное.
ВОЗМОЖНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ВЫРАБОТКИ СТРАТЕГИИ — РАДИКАЛЬНО ОТЛИЧНЫЙ ПУТЬ К ПРОЦВЕТАНИЮ
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ЦИФРОВИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА
КАК ЗАВОЕВАТЬ ГЛОБАЛЬНЫЙ РЫНОК
НЕ ПЕРЕГИБАЙТЕ ПАЛКУ С ДЕЛЕГИРОВАНИЕМ
Иногда высшие руководители перегибают палку с перепоручением видов деятельности другим людям.
УБЕЙ В СЕБЕ ГОСУДАРСТВО
Почему бизнесу не следует искать поддержки у государства.
ЧТО ДЕЛАТЬ СО СТРАТЕГИЧЕСКОЙ НЕРЕШИТЕЛЬНОСТЬЮ
Каждый читающий эти строки знает что такое нерешительность. Обстоятельства подталкивают, подсказывают и нашептывают, что нужно что-то делать, двигаться вперёд, действовать, но делать это всё не получается: ум и тело скованы, состояние ступора.
СМЫСЛ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ
Успешное цифровое преображение бизнеса находится вовсе не там, где его ищут бизнес-революционеры.
СТРАТЕГИЯ МАЛЫХ ДАННЫХ
Главное ограничение, главный тормоз цифровизации лежит вовсе не там, где можно было бы подумать.