Статьи стратегическая сессия

Группа компаний «Целди-Вита» разработала стратегию

В группе компаний «Целди-Вита», лидере здравоохранения Вологодской области, прошла стратегическая сессия. Участники сформулировали стратегию развития группы компаний — направленную как на улучшение и создание превосходного клиентского сервиса, так и на внутреннюю оптимизацию процессов работы по ряду направлений.

Мероприятию предшествовала интенсивная подготовка. Были проведены десятки интервью с членами команды. Лонг-лист бизнес-идей, принимавшихся во внимание, состоял из двенадцати разделов и включал многие сотни пунктов. Участники процесса проявили систематичность, находчивость, креативность в нахождении идей для развития компании.

На самой стратегической сессии прозвучало 18 заранее подготовленных участниками бизнес-докладов. Ради развития пришлось поступиться более привычным форматом «истории болезни» в пользу «рассказа о возможности» — как заметил руководитель компании Владимир Николаев, открывая мероприятие. Директор по развитию группы компаний Евгения Стоммер подчеркнула, что старым способом завоевать новое нельзя.

По итогам осмысления всего периметра подготовленных возможностей, команда сформировала видение магистрального развития группы компаний в формате стратегии «Журавль в руках». Работая в группах участники сформулировали задачи по пяти стратегическим инициативам на ближайший квартал и ближайшую неделю.

За методологическую подготовку и проведение стратегической сессии отвечали специалисты российской консалтинговой группы «Стратегии устойчивого развития», единственной в России компании-эксперта по стратегическим сессиям.
Лица и кейсы
Made on
Tilda