Статьи стратегическая сессия

Проведена стратегическая сессия компании «КОМТРАНС»

11–12 мая 2018 г. после интенсивной подготовки прошла корпоративная стратегическая сессия компании «КОМТРАНС» — поставщика огромного ассортимента запчастей для европейских грузовых автомобилей SCANIA, MAN, DAF и др., официального дилера многих известных брендов. Дискуссия была жаркой и продуктивной!

 

По итогам стратегической сессии собравшиеся руководители и ключевые специалисты компании выделили пять приоритетных стратегических проектов. «Ядро» стратегии компании было сформировано вокруг следующих инициатив:

  1. Региональное расширение;
  2. Новая коммерческая политика;
  3. Реорганизация склада;
  4. Лидерство по минимизации издержек;
  5. Увеличение полномочий и ответственности сотрудников.

 

В конце стратегической сессии каждый участник сделал короткое заявление не просто о стратегических целях и приоритетах компании в целом, но о том, что лично он теперь начнет делать иначе в своей деятельности.

 

По словам коммерческого директора компании «КОМТРАНС» М. Ф. Ереева стратегическая сессия позволила повысить уровень осознанности в команде. Люди стали лучше понимать свой вклад в ситуацию — а не просто, как зачастую это было раньше, привычно констатировать источник проблем в других подразделениях и почти автоматически предъявлять коллегам претензии.

 

Процесс подготовки к мероприятию привел к взрыву творческого стратегического мышления среди сотрудников. Компания рассмотрела и пока «отложила на потом» огромное количество бизнес-идей участников — включая такие проекты как открытие сети быстрого питания («чебуречных»), вывод на рынок многофункционального мотосервиса-мотохранилища и даже строительство криптовалютной фермы!

 

За методологическую подготовку и проведение стратегической сессии отвечали специалисты российской консалтинговой группы «Стратегии устойчивого развития», единственной в России компании-эксперта по стратегическим сессиям.

 

Сайт компании «КОМТРАНС»: http://www.comtt.ru

Лица и кейсы
Made on
Tilda